Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Ох мой старый друг...
Я временами вспоминаю о тебе...
Но эти времена становятся все реже...

2011???

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
Странно как-то, чем ближе к нам 2012 тем больше катаклизмов происходит.
Мы все умрем?
Кстати почему-то перед и после тряски у нас в городе видели НЛО
Они что просто наблюдают? Для них это реалити шоу? Лучше бы помогли.

Вот уже как 2 дня лежит сервак! Бл.. чтож ты сцуко не работаешь

Свадьба

ОТгуляли на УРА!
Мне очень понравилось, давно на таких веселых свадьбах небыл :)

Урожай на свадьбы

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
Даст бог последнего не жынатика женим уже через месяц :)

Жизнь

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
Мой друг с ником Жизнь наконец-то ЖЕНИЛСЯ :) ура!
Отвалил в Турцию на отдых! Эх как я ему завидую.....

На работе

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
Мне до жути нравиться одна наша сотрудница :) и причем очень давно.
Эх....

С днем рождения...

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
С днем рождения меня любимого. Желаю себе счастья и удачи, здоровья и богатства. Здоровья моим близким и родным людям. Успехов на работе и карьерного роста.

...

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
Новая неделя новая жисть, хоть и работа старая :)

Чедестно съездил вчера на озеро по загорал до такой степени что не заметил как обгорел :(, зато спал как сурок.
Эх лето, лето вот уже и твоя середина.

А у меня завтра ДР и как-то очень грустно становиться от того что жисть пошла очень быстро.
Не хочу отмечать......

продолжение бесконечности

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
НУ вот сегодня пятница и немного полегче почти все поборол но ещё много чего в переди что надо сделать, эх отдых далеко.

отрицание

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
отрицательный опыт это тоже опыт

второй

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
вот и второй день коту под хвост :(

@музыка: не играет орет какой-то фильм

@настроение: все хуже и хуже

первый

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
вот и первый выходной коту под хвост :(

@музыка: опять хрень из проигрывателя играет

@настроение: паршивое

Быть IT-ком плохо

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
народ помолитесь за меня что-ли чтобы все получилось иначе мне жопа,
бля зделал себе и дочи подарок ко дню рождения бля

@музыка: куй иго знает что-то играет

@настроение: убюсь об стену

писеццц

Все ещё на работе.......
Бля это просто жопа что случилось :(
Но все будет хорошо!!!!!!! Я верю!!!!! ИНАЧЕ ПИСЕЦ МНЕ!!!!!!!!

и все же

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
приятно что он ещё живой
вот разребемся и будем востанавливать

@настроение: сакс

хм..

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
Вспомнил что у меня тут есть дненик и решил проверить, оказываеться он ещё живой :)

Высшая мера наказания в Тибете - запред на дальнейшие перерождения
Мля наконец-то я добрался до дневничка, чтобы продолжить свой рассказ. Продолжаем....
День третий...

День начался как обычно, с плотного европейского завтрака. Поев за 2-х европейцев, мы отправились на уже знакомую автобусную станцию, в предвкушении поездки в столицу Мальты. Вся команда была в сборе кроме одного человека, самого главного человека у которого была видеокамера! Эта гулена, которая приехала, чтобы оторваться по полной программе во всех отношениях, оказывается, была продана на нашем же бассейне, нашему же местному персоналу . Этот момент я не помню т.к. уже видел 3-тий сон. В общем, в номере утром её не было, и ждать её никто не собирался. Сев на 49 автобус мы тряслись до конечной, как всегда оплатив по 50 мальтийских центов с человека.
Столица Валлетта.
Очень красивый и старый город. Много интересного, особенно старых церквей и домов. Музеев просто кучу! В один из которых мы пошли, музей про историю и основания Мальты. В общем, когда мы добрались до нашего музея, объявилась наша продажная душа . Звонит и просит, чтобы мы её подождали и без нее в музей ни ногой! Ну что делать камера то у неё , что бы время не шло даром реши мы пошариться немного по городу. Заходили в церкви, магазинчики, кафешки. Шли туда, куда притягивал взгляд, красивые здания, старые пушки, древние памятники и много, много чего ещё интересного мы видели.
«Вот пишу я все это и ностальгия меня просто душит, даже не то что душит, а просто терзает. Ааааа хочу назад на Мальту хотя бы на 5 дней».
Обследовав не большую территорию, мы направились встречать нашу видеокамеру. Видеокамера немного задержалась и все ещё была пьяная . Зато привезла кучу впечатлений по поводу проведенной неизвестно где ночи, т.к. это женское дело в подробности мужская половина не вдавалась. А женщины они и в Африке женщины .
Забыл напомнить, что жара стояла + 40! Нашли мы наш музей, куда были бесплатные билет. Оказывается Мальтийский орден основали рыцари иоанниты. После того как они сдали город «посмотрите фильмец Царство Небесное, а кто видел тот поймет», скитались по Европе пока не получили в лен от императора Карла Пятого. В общем, все подробности на malta.ru! История Мальты так насыщена различными событиями, что запутаться в датах и названиях как нефиг делать . Послушав аудио гида и посмотрев макеты музея, под впечатлениям мы выползли на улицу и попали на местный базар, который проходит 2 раза в неделю. К нашему сожалению, он уже закрывался и всех местных товаров мы так и не увидели. Зато наши женщины купили кто золота, кто картинок и всякой мелочевки в подарок. Время было уже ближе к 2 дня и пекло в полный рост, все решили двигать в отель и оттуда на пляж. Что мы и сделали. Оставшийся день мы провели, валяясь на песочке и купаясь в лазурном море, потягивая холодного пивка и поедая местную кухню. Вечером собрались все в одном номере, делясь впечатлениями и обсуждая дальнейшие планы на следующие поездки по старым городам. И все это дело запивалось водочкой и пивком .

День второй....

И так позавтракав, мы отправились на автобусную станцию, которая благо оказалась в 2-х минутах ходьбы, чтобы отправиться на один из песчаных пляжей Малты. Пряж назывался Голдн Бей и считался одним из лучших, погрузившись в автобус и оплатив проезд по 50 центов с человека, все тронулись в дорогу, ехали мы 30-35 минут, как потом оказалось до конечной. Пляж не оправдывал свое название, т.к. хоть и были везде мусорные корзины, но песок был грязным от бычков и прочего мусора. Лежаки и зонтики сдавались на прокат: лежак - 2.5 лира, зонтик - 1.5 лира. Если зонтик и лежак возвращаешь после того как попользовался, то получаешь назад с каждого предмета по 50 центов. Вода хорошая хоть и не очень чистая, зато солонее чем в Турции или Эмиратах. Приятно полежать на воде, не прилагая ни каких усилии. Вот так у меня и сгорел лоб в первый же день, из за того что я лежал на воде в полу дреме. Солнышко жарило конкретно, температура частенько поднималась к отметке в 35-40С°, плюс к этому ещё и влажноватый воздух, в общем дышать было не совсем легко. Супруга моя дорвавшись до солнышка обгорела в первый же день и достаточно сильно, пришлось следующие 4 дня обмазывать её всякими кремами после загара. В общем ездили мы на этот пляж всего 2 или 3 раза, пока не наши пляж поближе всего в 20 минутах езды под названием Милеха Бей.
Вечером после ужина, мы пошли по набережной посмотреть что работает, какие магазинчики и чем торгуют. Пошаривщись по сувенирным лавкам, все решили что завтра с утречка едем в столицу Валлетту. Тем более что от тур операторов нам дали билеты в музей истории Мальты. Закончился день как всегда на крыше возле басеина, потягивая кто местное пивко, кто вискарь а кто и мартини. Вот так и прошел у нас второй день.

Продолжаем....

приехали мы сказать быстро в Домодедово к часу ночи и узнали что регистрация будет только через 3 часа, тоесть в 04:05 делать было нечего сели мы ждать. Мля в Домодедово мест мало присеть тольком негде ещё и холодно в самом здании. Промучились мы эти 3 часа и о чуда всех позвали на регистрацию. Ещё час прождали в свободной зоне и мы на самолете. Лёта до Мальты составило чуть болще 4 часов. Т.к. все устали эти 4 часа спали как убитые. Сели мы в единстевнном аэропорту. Нас встретил тур-оператор чтоб забрать все поспарта и открыть визу. Привезли нас в отель Сантана 4*. По местному прибытие получилось окола 11 утра, а заселять нас в номера должны были в 12 вобщем мы вещи згрузили и пошли пошариться по ближайшим магазинам и барам в поисках съесного и пития. Хочу заметить что мне сразу понравилась Мальта с её маленькими домами и улочками. Хочу объяснить почему, я еденственный из нашей команды был против Мальты, к тому же у нас небыло обеда и напитки были за нас счет вобщем это вам не Турция с её "все включено". Но Мальта.... эх настальгия :) это вся европа с её историей на 367 кв.км.
Заселили нас в нумера как положено в 12, отельчик не плохой номера чистые хотя и не очень большие. Питание было пансион, завтрак включен, а за ужин мы доплатили сразу тур-фирме. Завтрак начинался с 07:30 до 10:00 ужин с 18:30 до 21:00. Общим решением было принято всем спать до ужина. Кухня европейская, каждый раз нам предлогали бобы(или фасоль х. поймешь), яйца в виде глазуньи или амлета, тушенные овощи видов 5 салата, сыры, калбасы жаренные сосиски, жареный картофель(фри или в медальенах), ну и десерт в виде 3-4 тортов, мороженного 3-4 видов и свежих фруктах. Поужинав, все собрались на крыше нашего отельчика, где был расположен небольшей бассеин, прихватили пивка местного и водочки нашей. Дружно это дело отметили и вот так вот закончился первый день нашего прибывания на Мальте.
Завтра напишу про день второй!